Ремонт и обслуживание 

Катализаторы в автомобиле

Машина в системе выхлопа содержит каталитический нейтрализатор. Он нередко ломается из-за низкокачественного горючего. Найти новый и доступный по цене катализатор вы без проблем сможете перейдя по ссылке. А пока давайте разберемся, что такое катализатор, зачем он необходим и как быть в случае его засорения.

Что такое катализатор?

Катализатор является одним из главных компонентов любой современной машины с мотором внутреннего сгорания. Непосредственно этот некрасивый элемент может помочь уберечь атмосферу от вредоносных выбросов, а также защитить экологию всего земного шара.

Невзирая на неоспоримые преимущества, каталитический нейтрализатор может доставить владельцу автомобиля много проблем, в том числе полностью «уничтожить» мотор автомобиля. Давайте разберемся в устройстве конструкции и своевременно ликвидируем неполадки катализатора.

Устройство

Каталитический нейтрализатор предназначается для очищения вредоносных выхлопов. Он располагается в системе выпуска, в ходе его работы небезопасные вещества переходят в безвредные формы, затем выбрасываются. Пройдя данный путь выхлопные газы делаются чище. И как итог, машина наносит минимальный вред окружающей среде.

Катализатор вступает в систему выпуска отработавших газов, а также находится вблизи от выпускного коллектора машины. Непосредственно в него поступает очень горячий выхлоп из коллектора ДВС, и позже значительно замедленным, холодным, очищенным от вредоносных элементов проникает в резонатор и в глушитель.

Передовой каталитический нейтрализатор выхлопной системы состоит из двух главных конструкций преобразователей — «соты» и «керамические бусины». В основном, изготовители предпочитают применять правило «соты», но, невзирая на это, именно установка катализатора смотрится так:

  • Подложка, которая представлена губчатым материалом, имеющим высочайшие показатели прочности.
  • Наружная рубашка, которая должна предоставить наибольшую площадь для каталитического материала.

Катализаторы для нынешних автомобилей производят, в основном, из металла либо керамики. Невзирая на то, что 2-ой вид различается доступной ценой, у него есть большой минус — невысокий уровень прочности. Сломаться он может как из-за скачка автомобиля на ямках, так и из-за проникновения воды на очень горячую керамику.
Увы, систематическая замена катализатора может вызвать серьезные денежные расходы, из-за чего металлические виды этого компонента выхлопной конструкции сейчас наиболее предпочтительны к монтажу.

По суждению опытнейших шоферов, катализаторы можно подразделить на 3 категории в зависимости от того, какое у них состояние: рабочие, рабочие частично, нерабочие. Независимо от этого состояния ресурс катализатора непосредственно зависит от пробега машины, однако, например, в Европе, его заменяют через 100 тыс. км пробега.

Related posts