Новинки авто 

Jeep Liberty / Patriot

С названием этого автомобиля произошла занятная история. На западе он известен как Jeep Patriot, у нас же чуть раньше это имя застолбил один отечественный внедорожник, так что джипу пришлось переименовывать свою машину в Jeep Liberty.

Сегодня это самый компактный представитель американской марки на российском рынке, однако, глядя на автомобиль об этом трудно догадаться. Вот что значит внешнее сходство со старшими джипами, которые выдают прямоугольные, словно топором вырубленные формы кузова и знаменитая вертикальная решетка с семью вертикальными прорезями.

За счет мужественного дизайна этот джип скорее смахивает на бронивечок, нежели чем на гражданский автомобиль. Новая версия Jeep Liberty пришла в Россию всего несколько месяцев назад, внешне она почти не изменилась. Зато внутри внедорожник заметно преобразился. Его салон получил более современное оформление и богатую отделку, даже пластик на передней панели стал мягким. Жаль только, что руки у американцев дошли не до всего. Например, салазки кресел выглядят по-прежнему несколько непрезентабельно, зато сами сиденья весьма удобны.

Обзор Jeep Liberty/Patriot

Liberty тот редкий джип, который комплектуется не многолитровым V8, а 4-хцелиндровым мотором объемом 2,4 литра — скромность украшает. Его 170 «лошадей» позволяют шустро разгонятся, тратя при этом довольно умеренное количество бензина. Так за 100 километров пути он потребляет примерно 15 литров топлива.

Интересно также, что Liberty снабжается не традиционным автоматом, а вариатором, поэтому разгон не сопровождается рывками в трансмиссии. Машина набирает ход логично и прогнозируемо, так что воспользоваться режимом ручного переключения желания даже не возникает.

Liberty базируется на платформе обычного легкового автомобиля, поэтому и управляемость у него вполне легковая, с четкой реакцией на руление и невеликими кренами. Однако радужную в целом картину портит недостаточная плавность хода. К тормозам тоже есть претензии: давишь-давишь, а замедляется машина недостаточно, а потом вдруг колеса норовят резко пуститься в юз. Хорошо хоть это дело пресекает антиблокировочная система.

Несмотря на отсутствие понижающей передачи и межколесных блокировок, автомобиль все-таки не пасует перед косогорами. С первого взгляда и знатоку и дилетанту понятно — это настоящий джип. Разве что передний бампер тяжеловат, прямо таки «гранитная челюсть». Впрочем, может быть оно и в тему, этакий намек на американскую хоризму.

Related posts