Новинки авто 

Honda Crosstour

Новенький пятидверный кроссовер Honda Crosstour относится на Европейский рынок, а в штатах продаваться под именем Honda Accord Crosstour.

Honda Crosstour прекрасный чувствует себя как на городских дорогах, так и на бездорожном полотне. Автомобиль имеет хороший клиренс, 205 мм, длинна кузова 5 метров, а ширина 1.9 метров. На Российский рынок Honda Crosstour будет иметь иную подвеску, это связано со спецификой Российских дорог, подвеска станет жестче за счет иных пружин и амортизаторов. Honda Crosstour для Российского рынка будет оснащается подогревом заднего дивана, значительно качественнее будет материал обивки салона и автоматически складными зеркалами, на рынки штатов Honda Crosstour не будет иметь всех вышеперечисленных опций.

Двигатель у Crosstour будет стоят тот же, что и на Honda Pilot, это V-образная шестерка объемом три с половиной литра мощностью в 275 сил. Такой двигатель был выбран из-за массы достоинств. Во-первых система Variable Cylinder Management умеет отключать от одного до трех цилиндров дабы снизить нагрузку, во-вторых i-VTEC позволяет регулировать высоту поднятости клапана, ну а в третьих автомобиль весом под две тонны разгоняется до 100 км/ч за 8.9 секунд при включенном режиме «sport».

Но назвать хонду «driver’s car» нельзя, у этой машины совсем другое предназначение, она доставляет массу удовольствия при плавной езде, проглатывая все неровности, она убаюкивает Вас. Мотор работает в паре с быстрой и мягкой пятиступенчатой коробкой автомат. Вопрос с трансмиссией был решен с ходу, Crosstour получил трансмиссионный механизм точь-в-точь как у СR-V (электро-муфта с гидравликой). В Россию приедет Honda Crosstour на полном приводе, передниприводная Honda Crosstour поедет только в штаты.

Интерьер автомобиля придется по вкусу общей массе, кожаные кресла с электроприводом ласково «обнимут» Вас своими боковыми поддержками, регулируемые подушки помогут вам устроится максимально удобно для длительных вальяжных поездок. Вытянув ноги во всю длину, можно сказать что, места в салоне достаточно. Торпеда изготовлена из качественного пластика, она твердая, но не маркая и не затирается. Консоль управления, расположенная по центру, не смотря на многочисленные кнопки, очень интуитивна, все достаточно понятно и без манула.

Приборы «утоплены» вглубь торпеды что бы солнце не отсвечивало от них. Вся информация выводится на центральный дисплей, за исключением информации о состоянии климата в салоне для него создан отдельный, узкий. Ложка дегтя появляется только в том случае если Honda Crosstour сравнить с Honda Pilot, у последней для пассажиров сзади имелся свой блок управления климат контролем, что отсутствует у Honda Crosstour.

Производитель надеется что Honda Crosstour придётся по вкусу Российскому потребителю так же как и Хонда Пилот.

Related posts