Новинки авто 

Dacia Logan. Нюансы под увеличительным стеклом

Завоевавший в прошлом году звание самого продаваемого в нашей стране авто заграничного производства, Logan, нашел применение в различных сферах эксплуатации и приобрёл многочисленную армию поклонников, как самый надёжный бюджетный автомобиль.

Обзор Dacia Logan

Стоимость выпускаемого румынским автозаводом Dacia автомобиля в Германии с минимальной комплектацией составляет 8,500 евро. На отечественном рынке стать владельцем Logan можно и за куда меньшую сумму. Взять новое авто можно за 9,5 – 10 тысяч долларов. В этом плане конкуренцию румынам может составить только китайская марка Geely.

Естественно, что многих автолюбителей заинтересовал вопрос, насколько качественным может быть столь дешёвый товар? Ответить на этот вопрос взялось авторитетное германское издание «Auto motor und sport», которые устроили детищу Renault настоящий эксплуатационный эксперимент в самых что не на есть рабочих условиях.

Logan находился в эксплуатации журналистов немецкого издания в течении 18 месяцев и успел пробежать за это время больше 100 тысяч километров.

Впоследствии подробный отчёт был представлен широкому кругу читателей журнала, а теперь и вы можете ознакомиться с ним.

Для эксперимента был взят Logan MCV, с весьма отличающейся от стандартной комплектацией. По мнению немецкого издания, стандартный вариант MCV весьма недоработан. Отсутствие таких важных компонентов как усилитель руля способно сильно испортить впечатление от управления автомобилем. В тестируемом Logan были установлены турбодизель с мощностью в 68 л.с., третий ряд сидений, за комфорт водителя и пассажиров отвечали кондиционер и приличная аудиосистема. При общем подсчёте, стоимость лидера бюджетного проката составила 15 тысяч евро.

Обзор Dacia Logan

Первое, что бросилось в глаза по прошествии отведённых на тест 18 месяцев, это то, что внешне, автомобиль практически не изменился. Жёсткая облицовка, которой щеголяет Logan, отлично справилась с нагрузкой и достойна всяческих похвал. На сравнительных фотографиях его вид абсолютно безупречен.

Порадовало журналистов «Auto motor und sport» и полное отсутствие поломок за всё время эксплуатации.

Стоит учитывать, что это авто исключительно средство передвижения, а не претенциозный автомобиль. Естественно, что здесь нет тонких регуляторов и настроек. Панель управления проста и понятна, она не отвлекает водителя на ненужные мелочи и предназначена для простого вождения. Это самое дешёвое семиместное авто с весьма вместительным багажником. В салоне есть всё что нужно и ничего больше. Аудиосистема не отличается высокой чистотой звука и таким же качеством произведения, но в дороге этого вполне достаточно.

Вообще, автомобиль говорит, что у него одна функция – доставить вас до места назначения и со своей работой он справляется.

Впрочем, здесь не совсем всё гладко. Претензии вызывает маломощный двигатель, который при полной загрузке работает мягко говоря вяло. Создаётся впечатления, что ты не до конца отпустил ручник и теперь твой подопечный изо всех сил старается, но не может справиться с навалившейся на него нагрузкой.

Внемля жалобам автолюбителей, представители Renault укомплектовали современные модели более мощным двигателем 1.5 dCi, который при том же весьма скромном расходе дизельного топлива (в среднем 6,8 литров на сотню) показывает гораздо более предпочтительные результаты.

Обзор Dacia Logan

Негатив у немцев так же вызвали системы термоконтроля. И кондиционер и печка, видимо из солидарности к двигателю, так же тяжело справляются со своими непосредственными обязанностями.
После пробега в 35 тысяч нагрузки не выдержало кресло водителя. Оно расшаталось и скрипело, что стало поводом для обращения в сервис производителя. На некоторое время оказанная техническая помощь помогла, но не на долго.

Впрочем, проблемы в других механизмах либо не проявлялись вовсе, либо устранялись во время плановых осмотров. Заключение немецких специалистов – «Авто не стареет». Сцепление срабатывает так же с запозданием, как и в первый день, а трансмиссия хрипит в том же звуковом диапазоне, что и ранее.

Как уже говорилось ранее, кузов не получил никаких повреждений, ни коррозии, ни «сверчков» найдено не было. На бампере появилось несколько механических дефектов, но по вине водителя, а не автомобиля.

Недовольство представителей немецкого издания вызвало техобслуживание на дилерской станции. Вместо записанных в техпаспорте 20 тыс. км. без ТО, дилерская фирма порекомендовала привозить авто на плановый осмотр через каждые 10 тыс. Естественно скрупулёзной натуре немцев это пришлось не по вкусу. При этом стоимость самого планового обслуживания составило около 300 евро плюс 70 евро уходило на внеочередные проверки.

При этом стоимость эксплуатации Logan значительно возросла и по своим показателям опередила ещё одно детище Renault, универсал Clio.

Вообще, сравнивая Logan с любым другим автомобилем своего класса, приходится констатировать значительно большую стоимость эксплуатационного периода. Именно в этом и заключается главный минус рекордсмена. «Не всё то золото, что блестит», говорит старая пословица, вот и здесь блеск цены затмевает подводные камни, которые сильно бьют по карману владельца Logan.

Резюмируя собственную стать, журнал «Auto motor und sport» весьма точно заметил: Logan — подходящий автомобиль для тех, кто ищет машину, чтобы ездить, а не чтобы любить ее.

Related posts